Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 октября 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Утверждены методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве

Утверждены методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве

Министерство промышленности и торговли России утвердило методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве. Их цель заключается в создании условий формирования комфортной среды для граждан и бизнеса. Рекомендации опубликованы на официальном сайте министерства.

Под стрит-ритейлом нужно понимать зоны концентрации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания (магазины, кафе, рестораны, парикмахерские и т. д.), преимущественно небольшого размера. Как правило, они размещаются на первых этажах зданий, расположенных вдоль пешеходных улиц. К объектам стрит-ритейла относятся также нестационарные, мобильные торговые объекты, расположенные в этих зонах.

Указанные торговые объекты играют важную роль в организации общественных пространств, привлекают жителей и туристов, выполняют коммуникационную и культурно-развлекательную функции.

Средством борьбы с неэффективностью использования площадок и нежилых помещений на городских улицах при их значительном ресурсе может стать новая структура стрит-ритейла — в виде торговых улиц и галерей. Это также поможет формированию единого архитектурно-художественного облика общественных городских пространств, поможет развитию малых торговых форматов.

Методические рекомендации должны помочь органам местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе могут быть включены в нормативно-правовые акты.

Дата публикации

26 сентября 2019, 16:45

Поделиться в соцсетях