Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 сентября 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Административные регламенты оказания двух госуслуг приняты департаментом градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области

Департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области утвердил административные регламенты двух государственных услуг:

1. «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории г. о. г. Нижний Новгород, г. о. г. Дзержинск, городских и сельских поселений, входящих в состав Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области»;

2. «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории г. о. г. Нижний Новгород, г. о. г. Дзержинск, городских и сельских поселений, входящих в состав Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области».

Соответствующие приказы были подписаны директором регионального Депграда Мариной Раковой и размещены на официальном сайте в разделе «Документы». Административные регламенты определяют алгоритмы действий сотрудников департамента и заявителей. В них подробно прописан стандарт предоставления указанных госуслуг при обращении физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Регламенты подробно описывают, в каких случаях и в течении какого срока предоставляется услуга, каков порядок информирования заявителя и какие документы ему необходимо собрать и предоставить. При этом чётко прописана обязанность заявителей, инициирующих отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, обосновать целесообразность и необходимость предлагаемых изменений. Кроме этого, документы содержат информацию о порядке и форме контроля за предоставлением госуслуг и о том, как заявитель сможет обжаловать решение департамента.

«Поток обращений за получением этих госуслуг стабильно большой. Мы нацелены на быстрый и качественный результат, поэтому оптимизация работы сотрудников департамента играет далеко не последнюю роль. Чёткие правила и инструкции определяют ответственность каждого заинтересованного лица. Мы постарались учесть все нюансы работы, прописано даже то, что сотрудник должен быть вежлив с заявителем. В конечном итоге, регламенты были приняты для удобства граждан и бизнеса», — отметила директор Депграда Марина Ракова.

Дата публикации

22 августа 2019, 14:15

Поделиться в соцсетях